Судовой гидравлический привод гребного винта разработан как альтернативная пропульсивно-рулевая система для рабочих и прогулочных судов, в которые невозможно установить стандартные винто-рулевые комплексы. Поворотно-подъемный гидропривод гребного винта идеален для судов понтонного типа, а так же может заменять валолинию и рулевую систему на судах с классической формой корпуса. Больший угол поворота вектора тяги позволяет повысить маневренность. Гидропривод может оснащаться двигателями с водо-водяным охлаждением, с расположением в моторном отсеке, или водо-воздушным, с расположением на палубе. Удаленность и расположение двигателя не привязано к компоновке судна. Пост управления может располагаться в непосредственной близости от привода или находиться в рубке на значительном удалении. В зависимости от выбранного расположения пост может иметь гидравлическое или электрическое управление. В качестве опции может поставляться дистанционное управление приводом. Применение двигателей и гидромашин устанавливаемых на строительной технике позволяет использовать гидропривод гребного винта для продолжительной высоконагруженной работы в самых тяжелых и экстремальных условиях.
Установка гидропривода гребного винта проста и не занимает много времени, что позволяет монтировать и демонтировать привод на период навигации, а в межсезонье хранить и обслуживать вне судна.
Для применения гидропривода гребного винта на судах большего размера применяется двухмоторная установка с двумя поворотно-откидными комплексами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОПРИВОДА ГРЕБНОГО ВИНТА
-
Широкий ряд используемых мощностей дизельных двигателей
-
Дизельные двигатели отечественного или зарубежного производства
-
Водяное или воздушное охлаждение двигателей
-
Установка двигателей в моторном отсеке или на палубе
-
Интегрированный в подмоторную раму топливный бак
-
Местное или удаленное управление гидроприводом
-
Гидравлическое или электрическое управление гидроприводом
-
Работа двигателя в оптимальных режимах
-
Гидромашины отечественного производства
-
Закрытая гидравлическая система (гидростатическая трансмиссия)
-
Регулируемый гидравлический насос
-
Изменение соотношения объемов насос-мотор
-
Применение раздельных контуров для вращения гребного винта и управления подъемом-поворотом
-
Возможность установки двигателя, гидропривода и поста управления на одной раме
-
Быстрый монтаж-демонтаж
-
Возможность работы в при отрицательных температурах
-
Низкая стоимость
-
Применяемость на любых типах плавсредств
-
Альтернатива подвесным моторам под тяговым свойствам и топливу
-
Покрытие эпоксидными и необрастающими красками
-
Профильные кольцевые насадки
-
Защита гребного винта
-
Легкость обслуживания
-
Простота замены гребного винта
-
Возможность оперативного приведения в движение несамоходного судна
-
Установка на любые типы форм корпуса
-
Повышенная маневренность
Компания "Доминатор" участвовала в выставке "НЕВА-2017" где получила самые высокие оценки представленного гидравлического поворотно-откидного привода гребного винта.