Судовой гидравлический привод гребного винта разработан как альтернативная пропульсивно-рулевая система для рабочих и прогулочных судов, в которые невозможно установить стандартные винто-рулевые комплексы. Поворотно-подъемный гидропривод гребного винта идеален для судов понтонного типа, а так же может заменять валолинию и рулевую систему на судах с классической формой корпуса. Больший угол поворота вектора тяги позволяет повысить маневренность. Гидропривод может оснащаться двигателями с водо-водяным охлаждением, с расположением в моторном отсеке, или водо-воздушным, с расположением на палубе. Удаленность и расположение двигателя не привязано к компоновке судна. Пост управления может располагаться в непосредственной близости от привода или находиться в рубке на значительном удалении. В зависимости от выбранного расположения пост может иметь гидравлическое или электрическое управление. В качестве опции может поставляться дистанционное управление приводом. Применение двигателей и гидромашин устанавливаемых на строительной технике позволяет использовать гидропривод гребного винта для продолжительной высоконагруженной работы в самых тяжелых и экстремальных условиях.
Установка гидропривода гребного винта проста и не занимает много времени, что позволяет монтировать и демонтировать привод на период навигации, а в межсезонье хранить и обслуживать вне судна.
Для применения гидропривода гребного винта на судах большего размера применяется двухмоторная установка с двумя поворотно-откидными комплексами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОПРИВОДА ГРЕБНОГО ВИНТА
- 
 
Широкий ряд используемых мощностей дизельных двигателей
 - 
 
Дизельные двигатели отечественного или зарубежного производства
 - 
 
Водяное или воздушное охлаждение двигателей
 - 
 
Установка двигателей в моторном отсеке или на палубе
 - 
 
Интегрированный в подмоторную раму топливный бак
 - 
 
Местное или удаленное управление гидроприводом
 - 
 
Гидравлическое или электрическое управление гидроприводом
 - 
 
Работа двигателя в оптимальных режимах
 - 
 
Гидромашины отечественного производства
 - 
 
Закрытая гидравлическая система (гидростатическая трансмиссия)
 - 
 
Регулируемый гидравлический насос
 - 
 
Изменение соотношения объемов насос-мотор
 - 
 
Применение раздельных контуров для вращения гребного винта и управления подъемом-поворотом
 - 
 
Возможность установки двигателя, гидропривода и поста управления на одной раме
 - 
 
Быстрый монтаж-демонтаж
 - 
 
Возможность работы в при отрицательных температурах
 - 
 
Низкая стоимость
 - 
 
Применяемость на любых типах плавсредств
 - 
 
Альтернатива подвесным моторам под тяговым свойствам и топливу
 - 
 
Покрытие эпоксидными и необрастающими красками
 - 
 
Профильные кольцевые насадки
 - 
 
Защита гребного винта
 - 
 
Легкость обслуживания
 - 
 
Простота замены гребного винта
 - 
 
Возможность оперативного приведения в движение несамоходного судна
 - 
 
Установка на любые типы форм корпуса
 - 
 
Повышенная маневренность
 
Компания "Доминатор" участвовала в выставке "НЕВА-2017" где получила самые высокие оценки представленного гидравлического поворотно-откидного привода гребного винта.





