Представляем водометный движитель специально разработанный для индивидуальной установки в корпуса из алюминия, фанеры или пластика. Водомет построен из расчета на энтузиастов-водномоторников, кто своими силами конвертирует автомобильные двигатели для установки на катера с приводом на водометный движитель. Расчетная выходная мощность двигателя 70-150 л.с. Простой в установке водометный движитель может быть в варен в корпус, при установке на алюминиевый катер, либо посажен на болты через уплотнение специальным герметиком. Конструкция водомета имеет забор воды для системы охлаждения двигателя. Привод реверса разработан с наилучшим показателем изменения вектора реактивной тяги, что позволяет наиболее эффективно двигаться задним ходом.
Корпус водомета изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет не корродировать поверхности проточной части даже в соленой воде и наилучшим образом сочетаться с материалом корпуса алюминиевых лодок. Импеллер водометного движителя изготовлен из нержавеющей стали диаметром 155 мм. Габаритные размеры: максимальная длина 880 мм, ширина 500 мм, высота 270 мм. Вес водомета 25 кг.
В наличии.
Стоимость водомета 120 000 руб.
Водомет в 3D фото
Водометные катера с нашими водометами
Катер с двухмоторной компоновкой, изготовлен в 2000 году
Катер на основе корпуса Bombardier Speedster
Водометный Днепр, двигатель 2108
Как установить водовод водометного движителя в стеклопластиковый корпус
Архивное видео первой установки водометного движителя 155 мм в стеклопластиковый катер "Ладога-2". Двигатель НИССАН, одноконтурное охлаждение, выхлопной коллектор не охлаждаемый.
Съемка 1999 г.
Архивное видео водометного катера ДНЕПР с двигателем ФОРД 2.0Л
Установленный водомет 155 мм в катер "Темп" 1974 г.в. с двигателем ВАЗ-21083
Катер "Темп" с водометом 155 мм. Ходовые испытания.
Катер с двигателем AUDI
Катер с двигателем ВАЗ 21083