Модель: 135 А
Мощность /Максимальные обороты (кВт/ об./мин): —272/2000
Передаточное отношение : 2:1—5.5:1
Стандарт фланца крепления: SAE617№1
Стандарт крепления демпфера: SAE620№14
Кинематика: пять косозубых шестерен на трех валах
Тип муфты сцепления: мультидисковая муфта, жидкостного типа с гидравлическим управлением
Тип демпферной пластины: зубчатая звездочка с обрезиненными зубьями
Максимальные обороты: 2000 об/мин
Расстояние межу вала: 225 мм
Передаточное отношение и соответствующее трансмиссионная нагрузка:
Передаточное отношение |
Трансмиссионная нагрузка, л.с./об/мин. |
2.03:1 |
0.135 |
2.59:1 |
0.135 |
3.04:1 |
0.135 |
3.62:1 |
0.135 |
4.11:1 |
0.135 |
4.65:1 |
0.127 |
5.06:1 | 0.120 |
5.47:1 | 0.105 |
Направление вращения ведомого вала: правое (по часовой стрелке)
Направление вращения ведомого вала при заднем ходе: левое (против часовой стрелки)
Максимальный осевой упор от гребного винта: 25,000Н
Механическая эффективность: ≥96%
Время для реверсирования: ≤8 сек.
Давление масла: 1.3-1.6 МПа
Применяемое масло: HC-11, HQ-10 или SAE30
Объем масла: ~11 л
Максимальная температура масла: ≤80℃
Объем воды для охлаждения: ≥2000 л/ч
Максимальные углы наклона: продольный 10°, поперечный 15°
Ресурс: 10,000 ч
Вес: ~470 кг