Представляем Вам морские, судовые, четырехтактные, дизельные двигатели производства КНР.
Двигатели серии TDME лучшая альтернатива дорогим европейским дизельным двигателям в диапазоне 10-80 л.с.
Дизельные двигатели поставляются с механическими (передаточное отношение 1.88:1, 2.74:1) или гидравлическими (передаточное отношение 2:1, 2.5:1, 3:1) трансмиссиями.
В комплект поставки двигателя входит: панель приборов с кабелем 4 м, опоры двигателя, комплект фильтров, ЗИП.
На двигатели серии TDME действует гарантия 1 год.
TDME-272, 10 л.с. - 3000 об./мин TDME-378, 21 л.с. - 3000 об./мин
TDME-380, 27 л.с. - 3000 об./мин
TDME-385, 32 л.с. - 3000 об./мин
TDME-480, 37 л.с. - 3000 об./мин
TDME-485, 46 л.с. - 3000 об./мин
TDME-490, 58 л.с. - 3000 об./мин
TDME-4102/TDME4105, 70 л.с./80 л.с. - 2500 об./мин
TDME4108, 90 л.с. - 2500 об./мин
Правильный выбор движителя — ключ к максимальной производительности судового двигателя. Двигатели TDME имеют оптимальный диапазон рабочих оборотов для достижения номинальной мощности. Гребной винт, соответствующий мощности двигателя, обеспечивает работу на заданных оборотах. Низкая нагрузка на винт не позволяет двигателю раскрыть весь потенциал, в то время как перегрузка приведет к снижению оборотов и возможной перегрузке. Новый двигатель на только что спущенном судне обычно испытывает минимальные нагрузки благодаря отсутствию полного водоизмещения и загрязнений. Поэтому важно, чтобы в процессе ходовых испытаний двигатель мог развивать обороты немного выше номинальных в нормальных условиях.