
Модель: MA142
- 
 
Мощность (л.с.): 102
 - 
 
Максимальные обороты (об./мин): 2500
 - 
 
Передаточное отношение : 2:1—5.5:1
 - 
 
Стандарт фланца крепления: SAE617№2, 3, 4
 - 
 
Стандарт крепления демпфера: SAE620№11.5'', 10''
 
- 
 
Кинематика: пять косозубых шестерен на трех валах
 - 
 
Тип муфты сцепления: мультидисковая муфта, жидкостного типа с гидравлическим управлением
 - 
 
Тип демпферной пластины: зубчатая звездочка с обрезиненными зубьями
 - 
 
Максимальные обороты: 2500 об/мин
 - 
 
Растояние межу валами: 142 мм
 - 
 
Передаточное отношение и соответствующее трансмиссионная нагрузка:
 
| 
  Передаточное отношение  | 
 
  Трансмиссионная нагрузка, кВт/об/мин.  | 
 
| 
  2:1  | 
 
  0.041  | 
 
| 
  2.5:1  | 
 
  0.041  | 
 
| 
  3:1  | 
 
  0.041  | 
 
| 
  3.5:1  | 
 
  0.035  | 
 
| 
  4:1  | 
 
  0.031  | 
 
| 
  4.5  | 
 
  0.026  | 
 
- 
 
Направление вращения ведомого вала: правое (по часовой стрелке)
 - 
 
Направление вращения ведомого вла при заднем ходе: левое (против часовой стрелки)
 - 
 
Максимальный осевой упор от гребного винта: 8500Н
 - 
 
Механическая эффективность: ≥96%
 - 
 
Время для реверсирования: ≤10 сек.
 - 
 
Давление масла: 1.0-1.3 МПа
 - 
 
Применяемое масло: SD/CC30 или SAE30
 - 
 
Объем масла: ~5.8 л
 - 
 
Максималная температура масла: ≤80℃
 - 
 
Объем воды для охлаждения: ≥2100 л/ч
 - 
 
Максимальные углы наклона: продольный 10°, поперечный 15°
 - 
 
Ресурс: 6000 ч
 - 
 
Вес: ~130 кг
 
Габаритный чертеж МА142
Инструкция для применения
Цена по запросу
Пример конвертации двигателя Д-243 с реверс-редуктором МА142
Инструкция по установке реверс-редуктора МА142 на дизельный двигатель ММЗ Д-243

