Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
Моторесурс двигателей, используемых на речных судах, сегодня практически исчерпан. Что придет на смену устаревшим конвертированным двигателям 3Д6 и 3Д12 с реверс- редукторами 30-летней давности? |
Моторные катера и яхты по сравнению с другими транспортными средствами — такими как, автомобиль или тепловоз, - обладают большим преимуществом: другие транспортные средства должны двигаться с сухим выпуском. Катера же могут иметь мокрый выпуск, который дает несколько большое шумотушение, что без особых причин от него не следует отказываться. |
Эффективная борьба с шумом требует взаимодействия всех учавствующих в постройке катера и, кроме того, особых знаний, которыми обладает лишь специалист в этой области, а не моторостроитель, катеростроитель или механик по двигателям. |
Водометный движитель или водомет имеет давнюю историю создания, но не утерял своей революционности |
Судовые реверс-редукторы - сложный механизм без которого не обходится не один главный двигатель на судне |
Судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. |
На всех небольших судах с механическим двигателем в качестве главных двигателей используют дизели или бензиновые моторы. |
Проблему двигателя для малых судов на практике частично решают путем
конвертирования автомобильных и тракторных двигателей в судовые моторы. |
Известно, что большинство двигателей современных легких катеров переоборудованы из транспортных. |
Срок службы судового двигателя зависит от обращения с ним во время эксплуатации. |