Главная »
03.07.2017 Судовой гидравлический движительно-рулевой комплекс
(Просмотров: 3767/Комментариев: 0)
Судовой гидравлический привод гребного винта предназначен для обеспечения движения несамоходных плавсредств таких как понтоны, баржи, рабочие лодки. Гидромаслостанция может устанавливаться на палубе судна с охлаждением двигателя и масла через радиаторы, либо в трюме с охлаждением забортной водой. |
14.12.2016 Уникальный дизельный привод 295 кВт с судовым редуктором
(Просмотров: 5582/Комментариев: 0)
Компания "Доминатор", по техническому заданию клиента, построила на мощностях завода TD-POWER уникальный дизельный привод мощностью 295 кВт/395 л.с. с понижающим судовым редуктором. Основным требованием заказчика было возможность приводить во вращение помпу с частотой 750 об/мин. Данная помпа применяется на земснаряде, поэтому было выбрано охлаждение двигателя и наддуваемого воздуха через радиатор. Такое же охлаждение имеет и судовой редуктор, который был выбран из соображения его включения без дополнительных схем разобщения двигателя и редуктора. |
23.02.2016 Изготовление гидравлических насосных станций на базе дизельных двигателей Д-243
(Просмотров: 6396/Комментариев: 0)
Компания "Доминатор" производит гидравлические насосные станции на базе двигателей Д-243 по техническому заданию заказчика. Применение отечественного, хорошо себя зарекомендовавшего, дизельного двигателя Д-243 - наиболее выгодное сочетание неприхотливого мотора к российским условиям эксплуатации и небольшой стоимости. Двигатель комплектуется двумя типами насосов - шестеренным, обеспечивающим максимальное рабочее давление в гидроконтуре до 140 бар и аксиально-поршневым, максимальное рабочее давление 250 бар. Гидравлическая насосная станция с приводом от дизельного двигателя Д-242 поставляется со встроенным топливным баком емкостью 400 л. и эффективной системой охлаждения гидравличе ... Читать дальше » |
30.12.2015 Судовой гидравлический привод гребного винта
(Просмотров: 5586/Комментариев: 1)
Компания ДОМИНАТОР разработала поворотно-откидную колонку с гидравлическим приводом гребного винта с максимальным размером 600 мм. Применена гидравлическая схема открытого типа с использованием гидромотора серии 310, объемом 112 куб. см/оборот и гидронасоса серии 313 с регулируемым в ручную объемом от 31 до 112 куб. см/об. В качестве привода гидронасоса применен дизельный привод 380RD, 27 л.с. на базе двигателя QC380. Управление направлением вращения гребного винта, поворотом и подъемом колонки осуществляется с помощью трехсекционного гидрораспределителя. Управление частотой оборотов двигателя - судовой машинкой дистанционного управления с боуденом. Данный гидравлический привод гребного винта предполагает следующие компоновки. Колонка крепиться на специальном кронштейне на транце судна при использовании судового дизельного двигат ... Читать дальше » |
19.05.2015 Судовая самовсасывающая помпа забортной воды F6B-9
(Просмотров: 5216/Комментариев: 0)
Судовая самовсасывающая помпа забортной воды Johnson Pump F6B-9 предназначена для создания второго контура при конвертации авто-тракторного бензинового или дизельного двигателя. Помпа устанавливается жестко или через демпфирующие элементы на шкив коленчатого вала и фиксируется от проворачивания кронштейном. Помпа забортной воды может устанавливаться на двигатели правого и левого вращения. Присоединительный диаметр патрубков 1 1/4" или 32 мм. |
17.10.2013 Судовой двигатель TDME-6112, 150 л.с. с редуктором замена 3Д6
(Просмотров: 4819)
Первый судовой дизельный двигатель модели TDME-6112, 150 л.с., 2200 об/мин, 598 Нм с реверс-редуктором 120С 3:1 доставлен на склад. Цена судового двигателя TDME-6112 528 000 руб. |
Начаты поставки судовых двигателей TDME в Украину. Продажи судовых двигателей TDME на территории Украины будет осуществлять ТОВ "Компанiя Домiнатор". Склад судовых двигателей TDME будет находиться в г. Кременчуг, Полтавской области. Первая партия судовых двигателей TDME прибудет в ноябре. Уже сейчас Вы можете купить судовые дизельные двигатели из первой партии модели TDME-385, 32 л.с., механический РРП 2.74:1 - 42 000 грн., TDME-485, 46 л.с., гидравлический РРП 3:1 - 47 000 грн., TDME-490, 58 л.с., гидравлический РРП 3:1 - 50 000 грн., TDME-4108, 90 л.с., гидравлический РРП 3:1 - 76 000 грн.
Принимаются заказы на другие модели судовых дизельных двигателей TDME, срок поставки 90 дней. Всю информацию о приобретении судовых двигателей TDME в Украине можно узнать по телефону +38 096 079 3014, электронной почте tdmerus@gmail.com или Skyp ... Читать дальше » |
14.08.2013 Судовой двигатель Доминатор-80, 81 л.с.
(Просмотров: 5572)
Компания "Доминатор" начала собственное производство судовых дизельных двигателей на базе блоков Минского Моторного завода.
Первая модель Доминатор-80 на базе популярного мотора Д-243, 81 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 258 Нм при 1600 об/мин. Двигатель снабжен реверс-редуктором китайского завода HANGZHOU ADVANCE MA142 с передаточным отношением 3:1. Центровку ведущего вала редуктора с осью коленчатого вала обеспечивают установленный маховик и картер маховика двигателя, выполненные по международному стандарту SAE. Двухконтурную систему охлаждения составляют водо-масляный холодильник редуктора, водо-водяной холодильник двигателя с площадью теплообмена 0,67 кв. м, охлаждаемый выхлопной коллектор с мокрым выхлопом. Циркуляцию забортной воды обеспечивает помпа навешенная на шкив колен ... Читать дальше » |
Компания TD-POWER разработала линейку моторов на базе 2-х, 3-х и 4-х цилиндровых блоков для тяжелых (HEAVY DUTY) и продолжительных (до 3000 м.ч/год) условий эксплуатации. Двигатели отличаются повышенным объемом и средней (2400 об/мин) скоростью вращения. В данный момент двигатели доступны для заказа. |
26.10.2012 Судовой двигатель CRAFTSMAN MARINE CM4.42 на катамаране
(Просмотров: 4848)
Партнерская компания "Акватель Дизайн", производитель судов из полипропилена, разработала и построила моторный катамаран с использованием в качестве главных судовых двигателей моторы фирмы CRAFTSMAN MARINE модель CM4.42, мощностью 42 л.с. каждый. В качестве движителей были выбраны поворотно-откидные колонки МОТОР СИЧ. Крутящий момент передается с помощью гидравлических насосов, установленных на двигателях на гидромоторы, установленные на поворотно-откидных колонках. Уникальность данной компоновки состоит в том, что двигатели стоят поперек корпусов. В качестве систем двигателей так же применено судовое оборудование CRAFTSMAN MARINE.
|