Реверс-редукторы
|
|
petr | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 11:00 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| привет всем любителям,специалистам и самоделкиным! вот уже неделю ищу информацию о редукторах и ни какой конкретики,все поверхностно.интересует вопрос:какой редуктор проще сочленить с двс -3ст(80л.с.) поставил с кпп автомат 2-года ходил на 1 передачи коробка греется и ход 8-10 км .а топливо и время важный фактор когда идешь на 800-1000км. заинтересовало китайский и турецкий но вопрос-с адаптером ....кто может дать информацию...?
|
|
| |
роман41 | Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| много прочитал про МА142,но ничего нет про DMT25AL. он подороже и полегче.что вы можете сказать про этот реверс?как он монтирунтся на д243,качество изготовления,моторесурс по сравнению с ма142
|
|
| |
Dominator | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 22:14 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Компания, производящая МА142, является ведущим китайским предприятием по производству трансмиссий. Является поставщиком для китайской армейской техники. Это предприятие признано Российским Речным Регистром. С DMT сталкивался только на выставке. Их ставит на свои ДРА Тверьдизельагрегат и Богородский завод.
|
|
| |
роман41 | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:05 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| другими словами,как я вас понял,про редукторы DMT подробностей у вас нет?
|
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 16.04.2013, 23:36 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Я поставляю редукторы, на которые есть статистика (МА142). Сам их прикручиваю к Д-243. Они самые доступные по цене. Поэтому по корейским редукторам я информацию не собираю. Даже не знаю, где ее взять. Везде только картинки.
|
|
| |
роман41 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:38 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| сколько будет стоить комплект-реверс ма142,картер маховика и сам маховик к Д-243?
|
|
| |
Dominator | Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:44 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Такой комплект стоит 105 000 руб. если минский моторный завод не поднял цены, что он периодически делает. Следующий приход редукторов МА142 планируется в конце июня - начало июля. Передаточное отношение только 3:1.
|
|
| |
роман41 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:21 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| 3:1 это многовато.а с другим передаточным числом эти редуктора существуют?
|
|
| |
Dominator | Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:06 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Эти редукторы бывают с меньшим и большим передаточным отношением, но большинство конвертирующих свои двигатели - владельцы старых судов, где стоили обычно двигатели с оборотами 1500 и редуктором 2:1, поэтому многие и подбирают вращение вала и винта к предыдущим числам, что в принципе не верно. Но мы поставляем редукторы с передаточным отношением исходя из спроса. Поэтому можем предложить только 3:1.
|
|
| |
ИВАН | Дата: Вторник, 06.08.2013, 12:19 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Есть-ли у Вас в ассортименте редукторов что-то к двигателям Д-2.. , на замену РРП 25 , но помощнее (типа РРП 40 ) - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗ СООСНЫХ. СООТНОШЕНИЕ 2:1 !!!
|
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 06.08.2013, 13:03 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Д-2.. - это Д-243, Д-245 или Д-260? Это очень большой разброс мощностей! Соосных редукторов мы не поставляем, так же как и передаточное отношение 2:1. Не популярная компоновка и редукция. С учетом оставления гребных винтов рассчитанных под менее оборотистые и более тяговитые моторы, лучше иметь бОльшое передаточное отношение редуктора.
|
|
| |
drenkil | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 23:12 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| приобрел буксирчик бмк 130 (по весьма выгодной цене) но без двигателя. мысль либо у вас заказать тдме мощностью 110-150л.с., установить д 245 с вашим редуктором 120с. или же вернутся к 3д6 с редуктором от 3д12(стоит в гараже, но вес слишком большой). эксплуатация будет нещадной (24 часа, 6 дней в неделю, от схода и до следующего льда) постоянная буксировка. вопросы: 1. выдержат ваши двигатель и редуктор? и сколько? при уходе за ними. 2. по возможности все что нужно для установки редуктора 120с на д245 вплоть до винтика. 3. стоимость на сегодняшний день редуктора 120с (его закажу почти 100%, если только не поставлю д6) и доставка в Украину? зарание благодарен.
|
|
| |
Dominator | Дата: Среда, 23.12.2015, 00:25 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| К сожалению, редуктор 120С в Украину мы доставить не сможем. Мы поставляем судовые двигатели в Украину напрямую из Китая. Один редуктор под заказ привезти не сможем.
|
|
| |