Реверс-редукторы
|
|
Dominator | Дата: Вторник, 15.03.2011, 16:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| В настоящее время рассматривается вопрос о необходимости поставки на российский рынок китайских реверс-редукторов. Редуктор МА142 устанавливаемый на модели TDME 70 и 80 л.с. рассчитан на мощность до 102 л.с. максимальные обороты 2500 об/мин, вес 140 кг, передаточные отношения 2:1, 2.5:1, 3:1. Ориентировочная стоимость - 50 000 руб. Просьба высказать свое мнение о востребованности продукта!
|
|
| |
Dominator | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:53 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Мы начали поставлять редукторы турецкой компании Baysan Marine. Цену, пока, можем предложить после индивидуального запроса. Учитывайте, по какому SAE нужен фланец картера маховика.
|
|
| |
Cogor | Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Возможна ли поставка углового реверс-редуктора (не знаю, есть ли они в линейке китайцев или турок) с двигателем tdme-3m78. Предполагается установка на водоизмещающий (в пределах 4 т.) катер, 7,8 м, самостоятельная постройка. Расчетная скорость от 18 до 35 км/ч.
|
|
| |
Dominator | Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:51 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Угловые реверс-редукторы - больной вопрос для многих, из-за соображений компактности размещения силовой установки. К сожалению, ни в линейке китайских, ни в линейке турецких редукторов таких моделей нет. А ZF и Velver Drive очень дороги. Если был бы такой редуктор, то совместить его с моделью TDME-3М78 не составило труда, т.к. фланцы картеров маховиков и фланцы крепления редуктора к двигателю выполняются по единому стандарту SAE617. Т.ч. китайский редуктор с фланцем по SAE617 #3 подходит к фланцу маховика минского дизельного двигателя Д-240-243-245, выполненного по тому же стандарту.
|
|
| |
Cogor | Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:16 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо, понял Тогда вопрос такой: у Вас в поставках есть колонка для яхт. Она может подойти к этому двигателю.? только с разворотом на 180. Тоесть, двигатель у транца, приводом в нос. А колонка как положено, но приводом в корму, тоесть на соединение с двигателем. И надо ли устанавливать реверс или в колонке есть? Я думаю компоновка понятна? Еще вопрос: такая схема подойдет для моего проекта? Винт надо диаметром 400-420 мм. Обороты на винте - 1000-1500. Можно это обеспечить Вашими продуктами? Если нет, может предложите свой вариант? Рассмотрю любой. Катер пока в стадии проекта, и определение компоновки силовой установки и привода рассматриваются. Но я бы хотел компактнее к корме. Спасибо.
|
|
| |
Dominator | Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:33 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Можем поставить яхтенную колонку ZF по цене 3500 Евро. Сразу скажу, что катер с яхтенной колонкой хорош лишь в качестве эксперимента при неограниченном бюджете. Судовые двигатели TD-POWER хороши для водоизмещающих судов, для которых компоновка с валовой линией наиболее рациональна. Поэтому в Вашем варианте лучше все-таки искать угловой редуктор.
|
|
| |
Cogor | Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:52 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо. Если есть информация, где купить УРР, подскажите. Спасибо.Добавлено (30.07.2011, 19:52) --------------------------------------------- Спасибо. Если есть информация, где купить УРР, подскажите. Спасибо.
|
|
| |
Dominator | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:33 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Хорошая новость. Мы связались с аргентинским производителем судовых реверс-редукторов Seca Marine, у которой в линейке редукторов есть угловой, но не реверсивный редуктор. Угол 12 градусов, редукция от 1:1 до 2:1. Ориентировочная стоимость - 90 000 руб.
|
|
| |
ALEX1569 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 16:55 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Нужен редуктор на катер 14метров длинна 3,60ширина 10тонн двигатель Д-243 и какая демпферная пластина
|
|
| |
Dominator | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:13 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Поставка редуктора под Д-243 - 120 дней при 100% предоплате. Демпферная пластина SAE 14''.
|
|
| |
ALEX1569 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:59 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А ценник какой?
|
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:47 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Мы начинаем подписную компанию на организованную закупку китайских судовых реверс-редукторов МА142 (под мощность до 100 л.с. при 2500 об/мин) по цене 64 000 руб. Подробнее можно будет узнать об условиях заказа в ближайшие дни на нашем сайте.
|
|
| |
Paul71 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:38 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Dominator) К сожалению, ни в линейке китайских, ни в линейке турецких редукторов таких моделей нет.
Hangzhou Advance выпускают в том числе промышленные редукторы. И у них есть редуктор без реверса с фланцами в одну сторону:
http://en.chinaadvance.com/ProductInfoExhibit/&id=26d75c55-080e-4892-9743-bacf186c7216.html
До 88 kW и редукция 1:1 или 1:1,9. (у них там есть ещё пара моделей). Этот редуктор можно было бы поставить после реверс-редуктора, чтобы изменить направление гребного вала. Конечно более громоздко, чем специальный угловой РРП, но зато можно использовать имеющийся дизель с обычным РРП и имеющуюся валовую линию, но изменить компоновку - поставить дизель над гребным валом маховиком вперёд, что позволит оборудовать МО в корме и высвободить центр корпуса под каюту.
|
|
| |
Михей | Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:00 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите , пожалуйста, как регулируется сцепление на реверсивном редукторе 3Д20БСР? Заранее спасибо.
|
|
| |
Dominator | Дата: Среда, 21.11.2012, 23:04 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Знатоки с форума boatclub.ru дадут Вам самые лучшие советы по Вашему вопросу.
|
|
| |