Подбор двигателя и вала на МСП
|
|
Константин | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Интересует какой бы вы двигатель рекомендовали для установки на МСП длина 14.5 метра ширина 3? Сколько он будет стоить? Какой Вал и какой винт? Занимаетесь ли вы установкой двигателей и заменой валовых линий? Какова ориентировочная стоимость на эти работы?
Сообщение отредактировал Константин - Вторник, 30.08.2011, 20:01 |
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:49 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| В Москве на МСП 111 установлен двигатель 58 л.с. взамен устаревшего 4ЧСП 8,5/11. Была выбрана гидравлическая трансмиссия с передаточным отношением 3:1. Двигатель ставили покупатели. По словам владельцев судна двигатель для такой лодки имеет избыток мощности. Нужно знать цели использования судна. На сайте польского дилера есть обзор постройки армоцементной парусно-моторной яхты длиной 11,7 м, шириной 3,25 м, водоизмещением 14 тонн. С двигателем 27 л.с. лодка ходит 6 узлов (см. раздел Видео). При самом недорогом двигателе довольно хороший показатель скорости. Стоимость установки двигателя калькулируется индивидуально. По валу: достаточно сделать дефектовку, при необходимости поправить. Цены на двигатели согласно Прайсу.
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Сейчас на судне установлен СМД 14.его мощности тоже в избытке,я присматриваюсь к 485 или даже 480,цель для отдыха на воде но \скорость хотелось бы получить км-ч 20-23 тк сейчас 15-16,соотвестственно при нормальном расходе топлива.
|
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:29 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| 46 л.с. будет наиболее оптимален, при 2000 об/мин минимальный расход при максимальном моменте соответствует 29 л.с., но скорости в 20 км/ч можно будет достичь лишь при возможности эксперимента с различными гребными винтами. Подбор винта наука очень тонкая и одной теории по Хейфицу не достаточно.
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| А возможно как то получить чертеж фланца выходного вала на редукторе 3:1 и размеры фуундамент а для установки двигателя TDME-490
|
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 01.11.2011, 20:35 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Установочные размеры на рисунке на странице TDME-490 Размеры фланца на рисунке По гидравлическому редуктору вся информация в описании http://www.td-power.ru/Service_manual.pdf
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| А как происходит управление механическим редуктором?
|
|
| |
Dominator | Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:19 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| К рычагу переключения реверса подводят боуден, который толкая включает передний ход, а оттягивая - реверс.
|
|
| |
Серёга | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Извините если пишу не по теме. Хотелось бы узнать, какие двигатель и редуктор из линейки TDME , а также винт, вы порекомендуете мне установить на катер , переоборудованный из морской рабочей шлюпки размером 8х3, сухой вес , с установленным ныне 4ЧСП 8,5/11, 4300 кг.?
|
|
| |
Dominator | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:48 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| На мой взгляд при таких размерах лучше поставить TDME-380, 27 л.с. или TDME-385, 32 л.с. Экономия 400 мм по сравнению с 4Ч. А винт можно утяжелить на 1 шаг.
|
|
| |
Серёга | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:02 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А передаточное число РР? Я подразумеваю, что при 27 л/с 3000 об/мин необходимо 3:1?
|
|
| |
Dominator | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 22:48 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Двигатели 27 и 32 л.с. мы поставляем с механическими редукторами и редукцией 2.74:1. Гидравлика с редукцией 3:1 слишком тяжел для таких небольших двигателей.
|
|
| |
Серёга | Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:54 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за информацию. На предстоящий сезон не смогу приобрести новый движок в связи с затратами на капремонт корпуса, а вот на сезон 2013 года, обязательно закажу у Вас и поставлю новый двигатель.
|
|
| |
egor | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:50 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Порекомендуйте мне какой двигатель и редуктор установить из линейки ТDME,и винт диаметр, на катер ВКМ-3м длина 9,6 ширина 2,6 водоизмешение 6,5 тон.Плоскодонка,лыжа.
|
|
| |
Dominator | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:45 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| На Метчик достаточно будет 58 л.с., TDME-490. Сейчас есть на складе по цене 178 200 (новогодняя скидка). По винту сказать не могу, обращайтесь к тем, кто может это посчитать. Тем более, что у Вас наверняка вал 50 мм, к нему еще винт по конусу нужно подбирать.
|
|
| |