Представляем водометный движитель специально разработанный для индивидуальной установки в корпуса из алюминия, фанеры или пластика. Водомет построен из расчета на энтузиастов-водномоторников, кто своими силами конвертирует автомобильные двигатели для установки на катера с приводом на водометный движитель. Расчетная выходная мощность двигателя 70-150 л.с. при 5500-6000 об/мин. Простой в установке водометный движитель может быть в варен в корпус, при установке на алюминиевый катер, либо посажен на болты через уплотнение специальным герметиком. Конструкция водомета имеет забор воды для системы охлаждения двигателя. Привод реверса разработан с наилучшим показателем изменения вектора реактивной тяги, что позволяет наиболее эффективно двигаться задним ходом.
Корпус водомета изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет не корродировать поверхности проточной части даже в соленой воде и наилучшим образом сочетаться с материалом корпуса алюминиевых лодок. Импеллер водометного движителя изготовлен из нержавеющей стали диаметром 155 мм. Габаритные размеры: максимальная длина 880 мм, ширина 500 мм, высота 270 мм. Вес водомета 25 кг. Водометный движитель в 3D фото Стоимость водомета $2 500.
Возможно ли соединить этот водомёт в дизельным двигателем? Например вашим TDME-4102T 130 л.с. У дизелей низкие обороты 2500 в данном случае. Вероятно потребуется повышающий редуктор 1:2, можно ли у вас заказать такой? То есть комплект TDME-4102T 130 л.с., повышающий редуктор и водомёт.и сколько он будет стоить.
Здравствуйте, проекта нет, но на крым ставили наш водомет, промахнулись с развесовкой, пришлось дополнять небольшой транцевой плитой под водометом для более легкого выхода на глиссер.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Наш интернет-ресурс, носит
исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара обращайтесь
к консультантам и менеджерам нашей компании.