Главная » 2015 Январь 21 » Установка дизельного двигателя на УАЗ, часть 1
22:08 Установка дизельного двигателя на УАЗ, часть 1 |
Дизельный УАЗ - мечта многих, для еще большего числа людей это жизненная необходимость. Во многих отдаленных частях нашей огромной страны солярка завозиться специально, т.к на дизельном топливе работает и транспорт, и котельные, и энергетика. Бензин в тех краях редкость. Поэтому дизельный УАЗ пришелся бы кстати в тех местах. Самостоятельная установка дизельного двигателя на УАЗ не самая большая проблема. Главная трудность найти подходящий дизельный двигатель. До последнего времени многие выходили из положения устанавливая дизельные двигатели с подержанной импортной техники, легковых машин, погрузчиков и т.д. Но бывший в употреблении двигатель нужно еще найти, убедиться в его надежности, иметь возможность приобретать запасные части. Решением этого вопроса могут стать китайские дизельные двигатели с водяным охлаждением серии QC. Модельный ряд этих моторов начинается с мощности 27 л.с. при 3000 об/мин, далее идут двигатели 32, л.с., 37 л.с., 46 л.с. и 58 л.с. Присоединительные размеры на маховике соответствуют крепежным размерам корзины сцепления. Остается решить вопрос присоединения коробки переключения передач к двигателю. Т.к. двигатель УАЗа имеет так называемый "колокол" или картер маховика с фланцем под крепление КПП, а китайский двигатель имеет просто картер маховика с определенными размерами, мы решили придумать и изготовить специальный переходник-картер, который будет крепиться на мотор и полностью повторять конструктивные особенности "колокола". Первым делом мы поскребли по сусекам, обзвонили всех друзей и знакомых, чтобы найти бывшие в употреблении элементы трансмиссии УАЗ. и примерили корзину сцепления на маховик Для того, чтобы изготовить модели для отливки картера первым делом пришлось усовершенствовать токарный станок, чтобы была возможность с его помощью изготавливать элементы модели, а потом обрабатывать отлитую болванку картера. Далее из фанеры склеили заготовку для изготовления формы картера с учетом всех конструктивных особенностей картера двигателя, корзины сцепления и фланца КПП. Обработали на токарном станке и примерили на двигателе.
|
|
Всего комментариев: 0 | |