СВЕРШИЛОСЬ!!! |
Создание гидравлического привода гребного винта в конструкции поворотно-откидной колонки подтолкнуло нас к идее постройки собственного судна, на котором мы можем испытать и наглядно применить наш привод. Выбор пал на катамаран, обязательно стальной, т.к. с этим материалом мы умеем работать и можем работать в наших условиях в любое время года. Да и практическое применение судна не оставило выбора материала корпусов. Еще одним условием, которое мы хотим выполнить должна быть мобильность перевозки катамарана, желательно без его полной разборки. Идея такого катамарана была реализована на Новороссийской верфи ДИСКАТ, которая является нашим партнером, и специализируется на постройке судов данного типа (катамаранов). Владельцы верфи поделились с нами секретами постройки данного катамарана и мы будем строить свой под их чутким руководством. Ниже вы найдете несколько фотографий того проекта, которым мы воодушевились. |
Продолжаем изготовление модели. Установочный фланец под КПП. |
Дизельный УАЗ - мечта многих, для еще большего числа людей это жизненная необходимость. Во многих отдаленных частях нашей огромной страны солярка завозиться специально, т.к на дизельном топливе работает и транспорт, и котельные, и энергетика. Бензин в тех краях редкость. Поэтому дизельный УАЗ пришелся бы кстати в тех местах. Самостоятельная установка дизельного двигателя на УАЗ не самая большая проблема. Главная трудность найти подходящий дизельный двигатель. До последнего времени многие выходили из положения устанавливая дизельные двигатели с подержанной импортной техники, легковых машин, погрузчиков и т.д. Но бывший в употреблении двигатель нужно еще найти, убедиться в его надежности, иметь возможность приобретать запасные части. Решением этого вопроса могут стать китайские дизельные двигатели с водяным охлаждением серии QC. Модельный ряд этих моторов начинается с мощности 27 л.с. при 3000 об/мин, далее идут двигатели 32, л.с. ... Читать дальше » |
Просмотров:
3098
|
|
Дата:
04.05.2014
|
Многие уже решали задачи по конвертации двигателей семейства ЯМЗ. Мы же к
этому только подошли. Подошли, понятное дело, со стороны редуктора.
Картер маховика ЯМЗ имеет два основных размера - присоединительный 538 мм (12 болтов М12) и центрующий 515 мм. По международному стандарту SAE 617 #1 - присоединительный размер 530 мм (12 болтов М10), центрующий 511 мм. Задачу решает переходное кольцо с размеров ЯМЗ на размеры по SAE №1. Остается решить задачу присоединения ответной части демпфера к маховику. У ЯМЗ есть два типа маховиков - тонкий (под однодисковое сцепление), и толстый (под двухдисковое). Первое утоплено в картере маховика, второе, наоборот, выступает. Эту задачу еще предстоит решить. А пока фотографии переходного кольца установленного на фланце редуктора 135. ... Читать дальше »
Просмотров:
2898
|
|
Дата:
07.02.2014
|
Продолжая конвертирование нового белорусского трехцилиндрового дизельного двигателя ММЗ 3ЛД, мощностью 35 л.с. присоединили китайский судовой реверс редуктор МА125 с передаточным отношением 3:1. Т.к. маховик двигателя MMZ-3LD и демпферная пластина реверс-редуктора выполнены по одному стандарту SAE 7,5'' все подошло точно по размерам.
Сравните разные принципиальные схемы демпферных пластин для механического редуктора М60 и гидравлич ... Читать дальше »
Просмотров:
4699
|
|
Дата:
19.01.2014
|
«География TDME» на Яндекс.Картах Если Вы хотите приобрести двигатель TDME и он есть в Вашем городе, обратитесь к нам и мы дадим координаты Вашего земляка - нашего клиента. Так Вы сможете увидеть судовой двигатель TDME до покупки, услышать мнение о работе с нашей компанией и познакомиться с хорошим человеком! |
Дизельный двигатель Д-243 конвертирован в судовой мотор с применением китайского редуктора МА142, водо-водяного холодильника с площадью теплообмена 0,6 кв. м, панель приборов, проводка и датчики от TDME.
|
Сделали еще одну версию, более упрощенную. Для этого изготовили охлаждаемый коллектор и применили китайский теплообменник с функцией расширительного бачка.
Просмотров:
2543
|
|
Дата:
22.06.2013
|