В январе 2011 года был приобретен первый двигатель TDME-4105, 80 л.с. для установки в качестве второго главного двигателя на плавучую дачу сделанную по индивидуальному проекту. Данный проект "дачей" назвать трудно, т.к. во-первых, масштаб судна переваливает за понятие "дача" и, во-вторых, люди живут там круглогодично. Проект сделан по принципу "катамаран". В качестве поплавков - черная труба диаметром 1100 мм.
... Читать дальше » |
Всем Здравствуйте. Думаю это полезная информация для тех кто решает приобрести судовой двигатель.
Итак 25 октября 2010 года мною был подписан договор с ООО "Доминатор-Сервис" на поставку судового двигателя TDME-385 32 л.с. с механическим редуктором 2,74/1. 28 февраля 2011 года двигатель был доставлен по месту назначения. Незначительная задержка произошла из-за ледовой обстановки в Финском заливе. За всё время ожидания груза хочется отметить внимание со стороны представителей "Доминатора". На все вопросы всегда получались оперативные и по существу ответы. Проблем с оплатой не отмечалось. Денежные расчёты производились через филиал Судостроительного банка в Санкт-Петербурге. Сложилось очень благоприятное впечатление о сотрудничестве. В дальнейшем планирую продолжить сотрудничество на поставку комплектующих. P.S. Двигатель взамен 4ч 8.5/11, 25 л.с. Когда в нашем городе хоть немножко растает снег начну работы по установке. Планирую всё подробно фотографировать и описывать. ... Читать дальше » |
В России, помимо двух основных бед, существует еще масса локальных и тематических бед. Одна, из которых отсутствие дизельных двигателей для маломерного флота. Именно для маломерного. Того, который не может нести стационарный двигатель мощностью более 75 л.с. Давайте рассмотрим именно этот диапазон. Многие из нас могут позволить западный дизельный двигатель для водоизмещающего катера или яхты? Пожалуй, не многие. К сожалению, нам не приходится рассчитывать на отечественную промышленность в этом плане, а жаль. Это и послужило поводом обратить свое внимание на восточных производителей. Китайская промышленность набирает обороты, приближается к мировым лидерам в различных областях. Мы много сетуем на некачественную продукцию из Китая, но забываем две простые истины. Первая – брак в Россию везем мы сами, он просто дешевле, и вторая – в Китае все китайское. Во многих случаях китайская продукция, ее качественная часть, является точной копией мировых производителей. Вот и на этот раз была взята
...
Читать дальше »
|