| Главная » Статьи » Мои статьи | 
| В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10  | 
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| 
				
				
				 Моторесурс двигателей, используемых на речных судах, сегодня практически исчерпан. Что придет на смену устаревшим конвертированным двигателям 3Д6 и 3Д12 с реверс- редукторами 30-летней давности?  | 
| 
				
				
				 Моторные катера и яхты по сравнению с другими транспортными средствами — такими как, автомобиль или тепловоз, - обладают большим преимуществом: другие транспортные средства должны двигаться с сухим выпуском. Катера же могут иметь мокрый выпуск, который дает несколько большое шумотушение, что без особых причин от него не следует отказываться. 
				
			 | 
| 
				
				
				 Эффективная борьба с шумом требует взаимодействия всех учавствующих в постройке катера и, кроме того, особых знаний, которыми обладает лишь специалист в этой области, а не моторостроитель, катеростроитель или механик по двигателям. 
				
			 | 
| 
				
				
				 Водометный движитель или водомет имеет давнюю историю создания, но не утерял своей революционности 
				
			 | 
| 
				
				
				 Судовые реверс-редукторы - сложный механизм без которого не обходится не один главный двигатель на судне 
				
			 | 
| 
				
				
				 Судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. 
				
			 | 
| 
				
				
				 На всех небольших судах с механическим двигателем в качестве главных двигателей используют дизели или бензиновые моторы. 
				
			 | 
| 
				
				
				 Проблему двигателя для малых судов на практике частично решают путем 
конвертирования автомобильных и тракторных двигателей в судовые моторы. 
				
			 | 
| 
				
				
				 Известно, что большинство двигателей современных легких катеров переоборудованы из транспортных.  
				
			 | 
| 
				
				
				 Срок службы судового двигателя зависит от обращения с ним во время эксплуатации. 
				
			 | 

